Оценка персонала

Компания ФармТренинг проводит профессиональную оценку (AssessmentCenter) различных категорий персонала фармацевтических компаний:

  • Медицинские представители;
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы);
  • Менеджеры первой линии управления (РМ);
  • Менеджеры второй линии управления (ТМ);

Оценка каждой из категорий персонала проводится по 5-6 компетенциям (навыкам):

1. Медицинские представители:

  • работа с информацией;
  • организация и планирование;
  • ориентация на клиента;
  • влияние и воздействие;
  • нацеленность на результат;
  • работа в команде

2. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы):

  • оценка и планирование бизнеса на территории;
  • управление ключевыми клиентами и ключевыми перспективами;
  • ведение переговоров с лицами, принимающими решение;
  • кросс-функциональное взаимодействие с отделами и службами компании

3. Менеджеры первой линии руководства:

  • анализ бизнеса на территории и целеполагание;
  • руководство территориальной командой;
  • полевой коучинг;
  • развитие потенциала территориальной команды;
  • лидерство

4. Менеджеры второй линии руководства:

  • стратегия развития бизнеса на территории;
  • эффективность работы отдела продаж;
  • управление системой развития потенциала и мотивации территориальных команд;
  • организация кросс-функционального взаимодействия с отделами и службами компании;
  • лидерство

Организация и проведение оценки навыков каждой из категории персонала включает следующие обязательные этапы работы:

  • согласование навыков для оценки персонала и их содержания;
  • совместный выбор методики и инструментов оценки персонала;
  • проведение оценки персонала;
  • обратную связь персоналу по итогам оценки;
  • представление руководству выводов по оценке персонала и предложений по их развитию