Так договариваются лидеры

Уровень I. Бизнес-тренировка «Так договариваются Лидеры: техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков»

Существует прямая связь между достижениями и коммуникационной компетентностью.

Исследования Института Карнеги, США
Цели тренинга
  • повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
  • сформировать и/или закрепить профессиональные умения и навыки, нужные для успешного ведения переговоров
  • проанализировать ошибки, снижающие результативность переговоров, и выявить у участников зоны личного роста
  • научиться преодолевать возражения
  • научиться противостоять манипуляциям и чувствовать себя уверенно в сложных переговорах
  • научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике способы взаимодействия с клиентами разных психологических типов.
Основные блоки программы
  1. Позиция Лидера. Как она формируется. Что такое мышление, ориентированное на результат. Все ли могут вести переговоры как Лидеры? «Золотые» правила успеха
  2. Психологическая составляющая переговоров. Понятие «психологический проигрыш». Индивидуальная самодиагностика с помощью тестов по темам «мотивация в переговорах», «собственный психологический тип», «стиль поведения в переговорах»
  3. Особенности любых переговоров. Причины снижение результативности. Искажение информации в переговорах
  4. Что самое главное нужно сообщить оппоненту? Как сделать ключевые сообщения запоминающимися клиенту.
  5. Методы формулировки убедительных преимуществ собственного предложения
  6. Подготовительная работа ДО переговоров. Шаблон переговорной шпаргалки
  7. Работа с потребностями. Отработка умения задавать разные типы вопросов. Как развить умение слышать
  8. Современные техники и методы ведения переговоров
  9. Метод быстрой установки и удержания контакта. Уровни и зоны контакта
  10. Алгоритмы и техники работы с возражениями клиента
  11. Полный день анализа наиболее сложных реальных ситуаций каждого участника и подготовка конкретных рекомендаций. Формат «Переговорный Чемпионат». Каждый участник «проживет» конкретные ситуации, находясь поочередно в трех ролях: переговорщик Компании, клиент, эксперт-наблюдатель. По итогам всех переговоров дня будет определен один победитель – Чемпион по переговорам.

Обязательно в программе: деловые игры и упражнения, просмотр и разбор учебного фильма по темам «Психотипы клиентов в переговорах» и «Манипуляции» (дополнительное время), обратная связь каждому участнику по итогам тренинга, вручение сертификатов.

70% тренинга – практика, позволяющая участникам отработать:

  • умение быстро устанавливать контакт с разными типами людей
  • умение задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения
  • вариативность поведения в неожиданных переговорных ситуациях
  • умение управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.