Хозяин бизнеса на территории

КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ

Проблемы, с которыми сталкивается руководство компании при продвижении своих препаратов на территории в условиях усиления конкурентной борьбы:

  • Снижение качества индивидуальных визитов;
  • Сокращение объемов продаж и снижение величины возврата на инвестиции (ROI) и, как следствие, сокращение прибыли;
  • Потеря инициативы и снижение мотивации сотрудников;
  • Потребительское отношение к предоставляемым компанией промоционным ресурсам.

Компания ФармТренинг разработала и предлагает фармацевтическим компаниям концепцию, повышающую как качество работы сотрудников, так и их мотивацию к работе на территории. Данная концепция в условиях усиления конкурентной борьбы между фармацевтическими компаниями способна обеспечить одной из них существенные конкурентные преимущества и изменить соотношение сил на рынке.    

Решаемые тренингом задачи:

  • Повышение мотивации сотрудников к эффективной работе на территории через их стремление к развитию в компании/на фармрынке в целом;
  • Овладение методикой оценки реального потенциала своей территории для продвижения препаратов компании в условиях конкурентного окружения;
  • Отработка методики постановки амбициозных и реалистичных планов по увеличению занимаемой доли рынка/объемов продаж продвигаемого препарата;
  • Составление высокоэффективных комплексных планов управления продажами на территории в различных сегментах бизнеса с детальным расчетом необходимых для этого промоционных ресурсов;
  • Отработка навыков защиты предлагаемых вариантов управления бизнесом на территории (цели-задачи–план-ресурсы) для проводимых в компаниях бизнес-ревью.

Участники тренинга:

  • Медицинские представители, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры первого звена управления, осуществляющие продвижение лекарственных препаратов в различных сегментах бизнеса (амбулаторном, госпитальном, аптечном) на определенной территории.

Методика проведения тренинга:

По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы на самом тренинге включать в себя:

  • Решение бизнес-кейсов;
  • Деловую игру;
  • Симуляцию защиты бизнес-решения в ходе бизнес-ревью и т.д..