Коммерческий визит в аптеку – инструмент увеличения продаж продвигаемой продукции  компании

Проблемы, с которыми сталкивается медицинский /фармацевтический представитель при работе с аптекой:

  • Обеспечить дифференциацию продукции компании от конкурентов в глазах работников аптеки (первостольников).
  • Преодолеть информационный характер визита в аптеку, повысить коммерческий результат работы с аптеками разного типа.  
  • Провести анализ аптечной базы для выполнения плана продаж и определение индивидуальных путей  развития лояльности аптеки к продвигаемой продукции.
  • Поддерживать оптимальный торговый запас продукции компании, влиять на позицию руководителя аптеки.
  • Умение выстраивать деловые отношения, поддерживать межличностное взаимодействие и вести живое неформальное общение с работниками аптеки.
  • Обеспечивать в краткой беседе у прилавка более эффективное влияние на первостольников различного уровня профессиональной активности и отношения к продукции компании
  • Повысить влияние фармучебы на рост лояльности и активность первостольников  в рекомендациях продвигаемой продукции.
  • Обеспечивать выкладку продукции компании, убеждая первостольников на месте производить необходимые изменения для ее оптимизации.

Решаемые тренингом задачи:

  • Понимание рычагов усиления коммерческой направленность визита в аптеку, отработка структуры, цели, задач каждого этапа коммерческого визита в аптеку.
  • Отработка методики «обратного расчета» для выполнения плана продаж на клиентской базе аптек и разработка стратегий работы с аптечными клиентами на основе оценки развития их лояльности
  • Отработка подготовки и использования коммерческой аргументации в работе с заведующей аптекой.
  • Практические приемы обеспечения сближения с первостольниками.
  • Разработка эффективной модели краткой беседы с первостольниками разного уровня профессионального поведения и лояльности (сценарии на примере продвигаемой продукции)
  • Обучение методике экспресс обработки возражений.
  • Определение инструментов для  обучения первостольников в ходе фармучебы умению практически рекомендовать продукцию компании.
  • Отработка владения корпоративным стандартом мерчендайзинга,   умению аргументировать необходимость ее незамедлительного улучшения.

Участники тренинга:

  • Фармпредставители, специализирующиеся на работе с аптеками; медицинские представители, плотно работающие помимо врачей с аптечным звеном рынка.  

Методика проведения тренинга:

Двухдневный формат:

  • Интерактивное представление тренером теории и методики
  • Практическая работа обучаемых в группах (сквозные бизнес-кейсы на материале заказчика)
  • Ролевые игры
  • Приглашение и использование в качестве экспертов первостольников из аптек (2-й день)
  • Общее соотношение теории и практики: 30% на 70%