Психология продаж: типы поведения клиентов
Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с клиентами:
-
Сложности в коммуникации, связанные с различием в восприятии реальности;
-
Неумение провести диагностику психологического типа клиента и быстрые поведенческие подстройки;
-
Неумение определить типовые потребности руководителя аптеки / лица ответственного за закупку товара и удовлетворить их путем адаптации стиля коммуникации своего делового предложения;
-
Сложности адаптации структуры визита к разных поведенческим типам руководителей и работников первого стола аптек;
Компания ФармТренинг дает простую и эффективную методику классификации основных поведенческих типов руководителя аптеки / лица ответственного за закупку товара, и также поведенческих типов работников первого стола и формирует алгоритмы правильных и быстрых коммуникативных подстроек. Коммуникативные подстройки встраиваются в структуру визита, принятую в компании и обеспечивают поведенческую гибкость на визите без потери содержательных элементов коммерческой работы и позиционирования препаратов.
Решаемые тренингом задачи:
-
Понимание проблемы, что восприятие является препятствием для коммуникации;
-
Понимание классификации 4-х базисных психотипов личности человека, их вербальных/невербальных маркеров и связанных с ними мотиваций и предпочтений;
-
Определение типов личности участников обучения для создания эффективных шаблонов поведения с разными клиентами;
-
Характеристика основных поведенческих типов руководителей аптек и работников первого стола аптек. Адаптация стиля коммуникации на визите в зависимости от поведенческого типа клиента с сохранением структуры визита;
-
Работа с возражениями при взаимодействии с разными типами личности и поведения в аптечном визите;
-
Решение ситуаций со сложными клиентами.
Участники тренинга:
-
Фармацевтические медицинские представители (работа с заведующими и работниками первого стола аптек).
-
Для КАМов (работа с аптечными сетями) – взаимодействие в переговорах с различными типами клиентов
Методика проведения тренинга:
Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат одного или двух дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:
-
Ролевые игры в виде бизнес-симуляции «Машина времени»;
-
Видеозапись с разбором визитов;