Психология продаж: типы поведения клиентов

Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с клиентами:

  • Сложности в коммуникации, связанные с различием в восприятии реальности;

  • Неумение провести диагностику психологического типа клиента и быстрые поведенческие подстройки;

  • Неумение определить типовые потребности руководителя аптеки / лица ответственного за закупку товара и удовлетворить их путем адаптации стиля коммуникации своего делового предложения;

  • Сложности адаптации структуры визита к разных поведенческим типам руководителей и работников первого стола аптек;

Компания ФармТренинг дает простую и эффективную методику классификации основных поведенческих типов руководителя аптеки / лица ответственного за закупку товара, и также поведенческих типов работников первого стола и формирует алгоритмы правильных и быстрых коммуникативных подстроек. Коммуникативные подстройки встраиваются в структуру визита, принятую в компании и обеспечивают поведенческую гибкость на визите без потери содержательных элементов коммерческой работы и позиционирования препаратов.

Решаемые тренингом задачи:

  • Понимание проблемы, что восприятие является препятствием для коммуникации;

  • Понимание классификации 4-х базисных психотипов личности человека, их вербальных/невербальных маркеров и связанных с ними мотиваций и предпочтений;

  • Определение типов личности участников обучения для создания эффективных шаблонов поведения с разными клиентами;

  • Характеристика основных поведенческих типов руководителей аптек и работников первого стола аптек. Адаптация стиля коммуникации на визите в зависимости от поведенческого типа клиента с сохранением структуры визита;

  • Работа с возражениями при взаимодействии с разными типами личности и поведения в аптечном визите;

  • Решение ситуаций со сложными клиентами.

Участники тренинга:

  • Фармацевтические медицинские представители (работа с заведующими и работниками первого стола аптек).

  • Для КАМов (работа с аптечными сетями) – взаимодействие в переговорах с различными типами клиентов

Методика проведения тренинга:

Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат одного или двух дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:

  • Ролевые игры в виде бизнес-симуляции «Машина времени»;

  • Видеозапись с разбором визитов;