Тренинг-симуляция: «Трудный день аптечного представителя»

Проблемы, с которыми сталкивается аптечные представители в работе со своими клиентами:

  • Оптимально распределить ресурсы между разными типами аптек;
  • Рассчитать целевую группу аптек для выполнения плана продаж на территории;
  • Запустить механизм роста лояльности аптеки продвигаемым компанией препаратам;
  • Сбалансировать механизмы «входа» и «выхода» товара (не допустить ни дефектуры, ни затоваривания склада);
  • Реально увеличить продажи своих препаратов и повысить прибыль аптеки.

Компания ФармТренинг разработала максимально приближенный к жизни и практике аптечного представителя форму обучения – деловую симуляционную игру, позволяющую изучить и оценить качество работы аптечных медицинских представителей со своими клиентами.

 

Решаемые деловой игрой задачи:

  • Комплексная оценка действующей в компании модели работы аптечного представителя с клиентами;
  • Определение сильных и слабых сторон профессиональной подготовки аптечных представителей;
  • Практическая отработка конкретных приемов работы, инструментов и техник продвижения ЛС в аптеке;
  • Проведение ассессмента команды аптечных представителей для определения направлений ее дальнейшего профессионального развития;
  • Сплочение команды и повышение ее мотивации в условиях, приближенных к «полевым».

Участники деловой игры-симуляции:

  • Аптечные представители АП), менеджеры по работе с аптечными сетями, региональные менеджеры, руководящие работой АП или вовлеченные в работу с аптечными сетями.

 

Методика проведения мероприятия:

По согласованию с клиентом может проводиться в формате одного дня с последующим: разбором результатов (обратной связью от наблюдателей);   полноценного тренинга с отработкой всех вскрытых в ходе симуляции проблемных вопросов. Деловая игра – симуляция включать в себя:

  • командную работу (2-3 чел. в группе);
  • элементы соревновательности между разными группами;
  • аналитическую работу по планировании перемещений на территории и подготовку к работе с отдельными аптеками;
  • ролевые игры со всеми типами клиентов в аптеке: зав. аптекой, работником первого стола.