Консалтинг
Программы повышения эффективности полевых сил:
Компания ФармТренинг разрабатывает программы повышения эффективности:
- Медицинских/аптечных и торговых представителей;
- Менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМов);
- Менеджеров первой линии управления (РМ) и второй линии управления (ТМ);
- Маркетинга в области создания цикловых заданий;
Программы повышения эффективности представителей, работающих с клиентами включают:
1. Разработку модели эффективного визита МП с учетом:
- продуктового портфеля компании:
- существующих в компании уникальных подходов;
- особенностей программы CRM;
- особенностей цикловых заданий;
- специфики существующей модели коучинга;
- элементов эффективного взаимодействия Sales&Marketing
и создание «Стандартов работы Медицинского представителя компании».
2. Программы по повышению эффективности работы КАМов:
- Управление территорией и эффективное распределение ресурсов на территории (набор аналитических инструментов);
- Каскадирование целей от территории к индивидуальной встрече с каждым клиентом/ЛПР (эффективное планирование и целеполагание);
- Структурированное ведение переговоров с лицами, принимающими решение и вовлеченными в принятие решение (набор принципов, приемов и техник);
и создание «Стандартов работы КАМа».
3. Программы по комплексному развитию компетенций руководителей (повышение эффективности менеджеров первого и других уровней руководства в области управления людьми):
- Ситуационное руководство;
- Постановка задачи, делегирование и контроль исполнения;
- Мотивация сотрудников и управление территориальной командой;
- Модель коучинга «Звезда эффективности менеджера»;
- Личная эффективность и лидерство
и создание системы менеджмента качества работы полевых сил путем создания и внедрения полевого коучинга (двойные визиты) на основе принятых в компании KPI.
Все программы включают в себя несколько этапов:
- Work – Shop с участием представителей всех уровней вовлечения в процесс для поиска наилучших решений;
- Создание кросс-функциональной рабочей группой «Стандартов работы МП, КАМа, Менеджера на двойных визитах и т.д. …»;
- Ряд согласованных тренингов и/или семинаров для разъяснения и понимания внедряемой системы;
- Контроль и корректировка системы.
Продолжительность программы от 3-х месяцев до 1 года.