Консалтинг

Программы повышения эффективности полевых сил:

Компания ФармТренинг разрабатывает программы повышения эффективности:

  • Медицинских/аптечных и торговых представителей;
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМов);
  • Менеджеров первой линии управления (РМ) и второй линии управления (ТМ);
  • Маркетинга в области создания цикловых заданий;

Программы повышения эффективности представителей, работающих с клиентами включают:

1. Разработку модели эффективного визита МП с учетом:

  • продуктового портфеля компании:
  • существующих в компании уникальных подходов;
  • особенностей программы CRM;
  • особенностей цикловых заданий;
  • специфики существующей модели коучинга;
  • элементов эффективного взаимодействия Sales&Marketing

и создание «Стандартов работы Медицинского представителя компании».

2. Программы по повышению эффективности работы КАМов:

  • Управление территорией и эффективное распределение ресурсов на территории (набор аналитических инструментов);
  • Каскадирование целей от территории к индивидуальной встрече с каждым клиентом/ЛПР (эффективное планирование и целеполагание);
  • Структурированное ведение переговоров с лицами, принимающими решение и вовлеченными в принятие решение (набор принципов, приемов и техник);

и создание «Стандартов работы КАМа».

3. Программы по комплексному развитию компетенций руководителей (повышение эффективности менеджеров первого и других уровней руководства в области управления людьми):

  • Ситуационное руководство;
  • Постановка задачи, делегирование и контроль исполнения;
  • Мотивация сотрудников и управление территориальной командой;
  • Модель коучинга «Звезда эффективности менеджера»;
  • Личная эффективность и лидерство

и создание системы менеджмента качества работы полевых сил путем создания и внедрения полевого коучинга (двойные визиты) на основе принятых в компании KPI.

Все программы включают в себя несколько этапов:

  1. WorkShop с участием представителей всех уровней вовлечения в процесс для поиска наилучших решений;
  2. Создание кросс-функциональной рабочей группой «Стандартов работы МП, КАМа, Менеджера на двойных визитах и т.д. …»;
  3. Ряд согласованных тренингов и/или семинаров для разъяснения и понимания внедряемой системы;
  4. Контроль и корректировка системы.

Продолжительность программы от 3-х месяцев до 1 года.