Оценка персонала
Компания ФармТренинг проводит профессиональную оценку (AssessmentCenter) различных категорий персонала фармацевтических компаний:
- Медицинские представители;
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы);
- Менеджеры первой линии управления (РМ);
- Менеджеры второй линии управления (ТМ);
Оценка каждой из категорий персонала проводится по 5-6 компетенциям (навыкам):
1. Медицинские представители:
- работа с информацией;
- организация и планирование;
- ориентация на клиента;
- влияние и воздействие;
- нацеленность на результат;
- работа в команде
2. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы):
- оценка и планирование бизнеса на территории;
- управление ключевыми клиентами и ключевыми перспективами;
- ведение переговоров с лицами, принимающими решение;
- кросс-функциональное взаимодействие с отделами и службами компании
3. Менеджеры первой линии руководства:
- анализ бизнеса на территории и целеполагание;
- руководство территориальной командой;
- полевой коучинг;
- развитие потенциала территориальной команды;
- лидерство
4. Менеджеры второй линии руководства:
- стратегия развития бизнеса на территории;
- эффективность работы отдела продаж;
- управление системой развития потенциала и мотивации территориальных команд;
- организация кросс-функционального взаимодействия с отделами и службами компании;
- лидерство
Организация и проведение оценки навыков каждой из категории персонала включает следующие обязательные этапы работы:
- согласование навыков для оценки персонала и их содержания;
- совместный выбор методики и инструментов оценки персонала;
- проведение оценки персонала;
- обратную связь персоналу по итогам оценки;
- представление руководству выводов по оценке персонала и предложений по их развитию