Коммерческий визит в аптеку
Проблемы, с которыми сталкивается медицинский /фармацевтический представитель при работе с аптекой:
- Как обеспечить дифференциацию продукции компании от конкурентов в глазах работников аптеки (первостольников).
- Как преодолеть информационный характер визита в аптеку, повысить коммерческий результат работы с аптеками разного типа.
- Как провести анализ аптечной базы для выполнения плана продаж и определение индивидуальных путей развития лояльности аптеки к продвигаемой продукции.
- Как рассчитать оптимальный торговый запас продукции компании и повлиять на позицию руководителя аптеки.
- Как строить деловые отношения/межличностное взаимодействие и вести живое неформальное общение с работниками аптеки.
- Как за короткое время у прилавка обеспечить более эффективное влияние на первостольников различного уровня профессиональной активности и отношения к продукции компании
- Повысить влияние фармучебы на рост лояльности и активность первостольников в рекомендациях продвигаемой продукции.
- Обеспечивать выкладку продукции компании, убеждая первостольников на месте производить необходимые изменения для ее оптимизации.
Решаемые тренингом задачи:
- Понимание рычагов усиления коммерческой направленность визита в аптеку, отработка структуры, цели, задач каждого этапа коммерческого визита в аптеку.
- Отработка методики «обратного расчета» для выполнения плана продаж на клиентской базе аптек и разработка стратегий работы с аптечными клиентами на основе оценки развития их лояльности
- Отработка подготовки и использования коммерческой аргументации в работе с заведующей аптекой.
- Практические приемы обеспечения сближения с первостольниками.
- Разработка эффективной модели краткой беседы с первостольниками разного уровня профессионального поведения и лояльности (сценарии на примере продвигаемой продукции)
- Обучение методике экспресс обработки возражений.
- Определение инструментов для обучения первостольников в ходе фармучебы умению практически рекомендовать продукцию компании.
- Отработка владения корпоративным стандартом мерчендайзинга, умению аргументировать необходимость ее незамедлительного улучшения.
Участники тренинга:
- Фармпредставители, специализирующиеся на работе с аптеками; медицинские представители, плотно работающие помимо врачей с аптечным звеном рынка.
Методика проведения тренинга:
Двухдневный формат:
- Интерактивное представление тренером теории и методики
- Практическая работа обучаемых в группах с использованием сквозных бизнес-кейсов (на материале заказчика)
- Ролевые игры
- Приглашение и использование в качестве экспертов первостольников из аптек (2-й день)
- Общее соотношение теории и практики: 30% на 70%