Коучинг в двойных визитах
Коучинг вместо научинга: Двойные визиты - инструмент управления качеством визита медицинских представителей
Сложности, с которыми сталкиваются региональные/территориальные менеджеры при проведении ДВ:
- Проблемы выделения приоритетной области развития, когда «все плохо»;
- Неумение найти и обсудить области улучшения, когда «все хорошо»;
- Сложно удерживать фокус обсуждения на приоритетной области развития, хочется сразу обо всем;
- Однотипная модель поведения при обратной связи подчиненным разного уровня развития (компетентности) – либо «коучинг», либо «научинг»;
- Неумение «зацепить» мотивацию подчиненных при обсуждении результатов;
- Сложно целенаправленно вести обсуждение к созданию «плана действий» - ЧТО и, главное, КАК будет делать сотрудник после ДВ;
- Существующее модели коучинга GROW, OMRA, 7-8 STEPS сложны в исполнении и не всегда подходят для работы на ДВ;
- Все это затрудняет процесс обсуждения между менеджером и представителем, не дает желаемого изменения поведения сотрудника, не ведет к развитию компетенций, снижает мотивацию и подчиненного, а зачастую и менеджера. Вот почему двойные визиты не любят ни представители, не менеджеры.
Компания ФармТренинг разработала и предлагает фармацевтическим компаниям инновационный системный подход для проведения двойных визитов, основанный на точно подобранных инструментах, эффективных именно в совместных визитах. Менеджеры получают простой и эффективный ВИЗУАЛЬНЫЙ алгоритм для беседы с сотрудником - «ЗВЕЗДУ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРА».
Участники тренинга: территориальные, региональные менеджеры, полевые тренеры, менеджеры по эффективности полевых сил.
Решаемые тренингом задачи:
- Дает понимание «стандарта» визита, соответствие стандарту/отклонение от стандарта и как это использовать в качестве основы в двойных визитах;
- Как выбрать «фокус» при разных уровнях развития сотрудника и держать его в ходе обсуждения;
- Как правильно построить коммуникацию и давать обратную связь сотрудникам с высокими и низкими компетенциями;
- Как довести до осознания сотрудника необходимость изменений через аспекты мотивации;
- Как перейти к созданию плана, «чей это должен быть план» и как правильно контролировать результат;
- Как связать каждый визит с результатами продаж на территории и развитием самого сотрудника;
- Универсальная модель эффективной коммуникации с подчиненным на основе «ЗВЕЗДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРА».
Методика проведения тренинга:
Проводится в виде интерактивных заданий и разнообразных активностей. Может иметь формат 2-3- х дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:
- Работу над анализом своей команды с выработкой стратегии ее развития;
- Выработка единого подхода к оценке результативности визита – «калибровка»;
- Ролевые игры – моделирование реальных ситуаций с подчиненными;
- Разбор видео и практическая отработка моделей коммуникации с сотрудниками разных уровней.