Так договариваются лидеры
Уровень I. Бизнес-тренировка «Так договариваются Лидеры: техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков»
Существует прямая связь между достижениями и коммуникационной компетентностью.
Исследования Института Карнеги, США
Цели тренинга
- повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
- сформировать и/или закрепить профессиональные умения и навыки, нужные для успешного ведения переговоров
- проанализировать ошибки, снижающие результативность переговоров, и выявить у участников зоны личного роста
- научиться преодолевать возражения
- научиться противостоять манипуляциям и чувствовать себя уверенно в сложных переговорах
- научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике способы взаимодействия с клиентами разных психологических типов.
Основные блоки программы
- Позиция Лидера. Как она формируется. Что такое мышление, ориентированное на результат. Все ли могут вести переговоры как Лидеры? «Золотые» правила успеха
- Психологическая составляющая переговоров. Понятие «психологический проигрыш». Индивидуальная самодиагностика с помощью тестов по темам «мотивация в переговорах», «собственный психологический тип», «стиль поведения в переговорах»
- Особенности любых переговоров. Причины снижение результативности. Искажение информации в переговорах
- Что самое главное нужно сообщить оппоненту? Как сделать ключевые сообщения запоминающимися клиенту.
- Методы формулировки убедительных преимуществ собственного предложения
- Подготовительная работа ДО переговоров. Шаблон переговорной шпаргалки
- Работа с потребностями. Отработка умения задавать разные типы вопросов. Как развить умение слышать
- Современные техники и методы ведения переговоров
- Метод быстрой установки и удержания контакта. Уровни и зоны контакта
- Алгоритмы и техники работы с возражениями клиента
- Полный день анализа наиболее сложных реальных ситуаций каждого участника и подготовка конкретных рекомендаций. Формат «Переговорный Чемпионат». Каждый участник «проживет» конкретные ситуации, находясь поочередно в трех ролях: переговорщик Компании, клиент, эксперт-наблюдатель. По итогам всех переговоров дня будет определен один победитель – Чемпион по переговорам.
Обязательно в программе: деловые игры и упражнения, просмотр и разбор учебного фильма по темам «Психотипы клиентов в переговорах» и «Манипуляции» (дополнительное время), обратная связь каждому участнику по итогам тренинга, вручение сертификатов.
70% тренинга – практика, позволяющая участникам отработать:
- умение быстро устанавливать контакт с разными типами людей
- умение задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения
- вариативность поведения в неожиданных переговорных ситуациях
- умение управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.