Анализ бизнеса и постановка целей для работы на территории
Проблемы, с которыми сталкивается КАМ в работе на территории:
- Как правильно оценить потенциал территории для бизнеса компании;
- Как рассчитать цели, задачи и промоционные ресурсы на предстоящий период работы;
- Как определить приоритетные для работы ЛПУ;
- Как подготовить результативный план действий по достижению поставленных целей.
Тренеры компании ФармТренинг помогут участникам тренинга разобраться во всех сложных вопросах и максимально эффективно спланировать свою работу на территории.
Решаемые тренингом задачи:
- Изучение методики анализа ключевых маркетинговых показателей деятельности компании;
- Знакомство с Бостонской Матрицей, SWOT- и PEST анализом как инструментами для определения оптимальной стратегии бизнеса на территории;
- Практическая отработка методики определения Ключевых клиентов и Ключевых перспектив (ЛПУ);
- Отработка методики расчета плана госпитальных продаж на закрепленной территории.
Участники тренинга:
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, региональные менеджеры, отвечающие за госпитальные продажи на определенной территории.
Методика проведения тренинга:
По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:
- Деловую игру на основе учебной ситуации (бизнес - кейса);
- деловую настольную игру «КАМ-Лидер»;
- защита бизнес решений в форме презентаций.