Анализ бизнеса и постановка целей для работы на территории

Проблемы, с которыми сталкивается КАМ в работе на территории:

  • Как правильно оценить потенциал территории для бизнеса компании;
  • Как рассчитать цели, задачи и промоционные ресурсы на предстоящий период работы;
  • Как определить приоритетные для работы ЛПУ;
  • Как подготовить результативный план действий по достижению поставленных целей.

Тренеры компании ФармТренинг помогут участникам тренинга разобраться во всех сложных вопросах и максимально эффективно спланировать свою работу на территории.

Решаемые тренингом задачи:

  • Изучение методики анализа ключевых маркетинговых показателей деятельности компании;
  • Знакомство с Бостонской Матрицей, SWOT- и PEST анализом как инструментами для определения оптимальной стратегии бизнеса на территории;
  • Практическая отработка методики определения Ключевых клиентов и Ключевых перспектив (ЛПУ);
  • Отработка методики расчета плана госпитальных продаж на закрепленной  территории.

Участники тренинга:

  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, региональные менеджеры, отвечающие за госпитальные продажи на определенной территории.

Методика проведения тренинга:

По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:

  • Деловую игру на основе учебной ситуации (бизнес - кейса);
  • деловую настольную игру «КАМ-Лидер»;
  • защита бизнес решений в форме презентаций.