Эффективные переговоры с госпитальными клиентами
Проблемы, с которыми сталкивается КАМ в работе на территории:
- Как в условиях острой конкуренции добиться результата в переговорах с руководителем ЛПУ;
- Как противостоять попыткам манипуляции;
- Как отстоять интересы компании.
Тренеры компании ФармТренинг в форме увлекательной деловой игры научат участников тренинга вести переговоры с жесткими клиентами и добиваться поставленных целей.
Решаемые тренингом задачи:
- Изучение и отработка правил подготовки к переговорам: организационная и содержательная составляющие;
- Управление структурой и этапами переговорного процесса;
- Ведение коммуникации в переговорах на 2 уровня: отношения (эмоции) и содержание;
- Отработка ведения переговоров на основе стратегии Win-Win;
- Выявление интересов клиентов и отработка методики разведения интересов и позиций клиента на переговорах;
- Отработка вариантов деловых предложений и техники предоставления уступок;
- Формирование устойчивости от манипуляций в жестких переговорах;
- Подготовка к предстоящим сложным переговорам с реальным клиентом.
Участники тренинга:
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, региональные менеджеры, работающие в сегменте госпитальных продаж с различными типами клиентов (главные врачи, чиновники органов здравоохранения).
Методика проведения тренинга:
По согласованию с заказчиком тренинг проводится в формате двух или трех дней и помимо интерактивной практической работы включает в себя:
- Прохождение психологических тестов и анкетирование;
- Ролевые игры с учебными клиентами;
- Симуляцию реальных переговоров на основе психологических портретов сложных клиентов