Эффективные переговоры с госпитальными клиентами

Проблемы, с которыми сталкивается КАМ в работе на территории:

  • Как в условиях острой конкуренции добиться результата в переговорах с руководителем ЛПУ;
  • Как противостоять попыткам манипуляции;
  • Как отстоять интересы компании.  

Тренеры компании ФармТренинг в форме увлекательной деловой игры научат участников тренинга вести переговоры с жесткими клиентами и добиваться поставленных целей. 

Решаемые тренингом задачи:

  • Изучение и отработка правил подготовки  к переговорам: организационная и содержательная составляющие;
  • Управление структурой и этапами переговорного процесса;
  • Ведение коммуникации в переговорах на 2 уровня: отношения (эмоции) и содержание;
  • Отработка ведения переговоров на основе стратегии Win-Win;
  • Выявление интересов клиентов и отработка методики разведения интересов и позиций клиента на переговорах;
  • Отработка вариантов деловых предложений и техники предоставления уступок;
  • Формирование устойчивости от манипуляций в жестких переговорах;
  • Подготовка к предстоящим сложным переговорам с реальным клиентом.

Участники тренинга:

  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, региональные менеджеры, работающие в сегменте госпитальных продаж с различными типами клиентов (главные врачи, чиновники органов здравоохранения).

Методика проведения тренинга:

По согласованию с заказчиком тренинг проводится в формате двух или трех дней и помимо интерактивной практической работы включает в себя:

  • Прохождение психологических тестов и анкетирование;
  • Ролевые игры с учебными клиентами;
  • Симуляцию реальных переговоров на основе психологических портретов сложных клиентов