Market Access деятельность по включению препарата компании в федеральную/региональную льготу
Проблемы, с которыми сталкивается КАМ в работе на территории:
- Как добиться включения/расширения присутствия продвигаемого препарата в льготе в условиях острой конкуренции;
- С какими должностными лицами системы здравоохранения необходимо работать для достижения данной цели;
- Как правильно спланировать и организовать эту работу;
- Какие документы для этого необходимы.
Тренеры компании ФармТренинг в интересной и увлекательной форме раскроют все секреты этой сложной работы, организуют обмен передовым опытом и на основе подготовленной участниками информации по их реальным территориям помогут разработать market access план по включению/расширению присутствия продвигаемых препаратов в местной региональной льготе.
Решаемые тренингом задачи:
- Изучение методики оценки реального потенциала региона по профильной нозологии;
- Обсуждение и согласование ключевых статистических показателей, по которым строиться отчетность различных должностных лиц системы здравоохранения;
- Уяснение ключевых фармако-экономических показателей, влияющих на статистические показатели отчетности должностных лиц региона;
- Согласование и конкретизация фармако-экономических преимуществ продвигаемого ЛС для формирование предложений по целевым медицинским программам;
- Изучение и детализация внешнего «силового поля» региона/города, через которое идет процесс принятия решения о распределении бюджета на лекарственные препараты;
- Построение «силового поля» города и разработка плана действий по его управлению в интересах расширения присутствия продвигаемого ЛС в региональной льготе с учетом необходимых ресурсов;
- Уяснения методики формирования «связок интересов» различных должностных лиц, входящих в «силовое поле» на территории;
- Определение формы и структуры эффективной целевой программы по продвигаемому препарату для представления ключевым должностным лицам «силового поля» с учетом их профессиональных и личных интересов.
Участники тренинга:
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, региональные менеджеры, работающие с государственными структурами здравоохранения и отвечающие за региональную льготу.
Методика проведения тренинга:
Тренинг проводится в формате двух дней и помимо интерактивной практической работы включает в себя:
- заполнение Матрицы Факторного анализа;
- работу с электронным симулятором выбора стратегии работы на территории;
- разработку в формате Excel и защиту market access плана работы на реальной территории по включению ЛС в региональную льготу.