Market Access деятельность по включению препарата компании в федеральную/региональную льготу

Проблемы, с которыми сталкивается КАМ в работе на территории:

  • Как добиться включения/расширения присутствия продвигаемого препарата в льготе в условиях острой конкуренции;
  • С какими должностными лицами системы здравоохранения необходимо работать для достижения данной цели;
  • Как правильно спланировать и организовать эту работу;
  • Какие документы для этого необходимы.  

Тренеры компании ФармТренинг в интересной и увлекательной форме раскроют все секреты этой сложной работы, организуют обмен передовым опытом и на основе подготовленной участниками информации по их реальным территориям помогут разработать market access план по включению/расширению присутствия продвигаемых препаратов в местной региональной льготе. 

Решаемые тренингом задачи:

  • Изучение методики оценки реального потенциала региона по профильной нозологии;
  • Обсуждение и согласование ключевых статистических показателей, по которым строиться отчетность различных должностных лиц системы здравоохранения;
  • Уяснение ключевых фармако-экономических показателей, влияющих на статистические показатели отчетности должностных лиц региона;
  • Согласование и конкретизация фармако-экономических преимуществ продвигаемого ЛС для формирование предложений по целевым медицинским программам;
  • Изучение и детализация внешнего «силового поля» региона/города, через которое идет процесс принятия решения о распределении бюджета на лекарственные препараты;
  • Построение «силового поля» города и разработка плана действий по его управлению в интересах расширения присутствия продвигаемого ЛС в региональной льготе с учетом необходимых ресурсов;
  • Уяснения методики формирования «связок интересов» различных должностных лиц, входящих в «силовое поле» на территории;
  • Определение формы и структуры эффективной целевой программы по продвигаемому препарату для представления ключевым должностным лицам «силового поля» с учетом их профессиональных и личных интересов.

Участники тренинга:

  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, региональные менеджеры, работающие с государственными структурами здравоохранения и отвечающие за региональную льготу.

Методика проведения тренинга:

Тренинг проводится в формате двух дней и помимо интерактивной практической работы включает в себя:

  • заполнение Матрицы Факторного анализа;
  • работу с электронным симулятором выбора стратегии работы на территории;
  • разработку в формате Excel и защиту market access плана работы на реальной территории по включению ЛС в региональную льготу.