Хозяин бизнеса на территории
КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ
Проблемы, с которыми сталкивается руководство компании при продвижении своих препаратов на территории в условиях усиления конкурентной борьбы:
- Снижение качества индивидуальных визитов;
- Сокращение объемов продаж и снижение величины возврата на инвестиции (ROI) и, как следствие, сокращение прибыли;
- Потеря инициативы и снижение мотивации сотрудников;
- Потребительское отношение к предоставляемым компанией промоционным ресурсам.
Компания ФармТренинг разработала и предлагает фармацевтическим компаниям концепцию, повышающую как качество работы сотрудников, так и их мотивацию к работе на территории. Данная концепция в условиях усиления конкурентной борьбы между фармацевтическими компаниями способна обеспечить одной из них существенные конкурентные преимущества и изменить соотношение сил на рынке.
Решаемые тренингом задачи:
- Повышение мотивации сотрудников к эффективной работе на территории через их стремление к развитию в компании/на фармрынке в целом;
- Овладение методикой оценки реального потенциала своей территории для продвижения препаратов компании в условиях конкурентного окружения;
- Отработка методики постановки амбициозных и реалистичных планов по увеличению занимаемой доли рынка/объемов продаж продвигаемого препарата;
- Составление высокоэффективных комплексных планов управления продажами на территории в различных сегментах бизнеса с детальным расчетом необходимых для этого промоционных ресурсов;
- Отработка навыков защиты предлагаемых вариантов управления бизнесом на территории (цели-задачи–план-ресурсы) для проводимых в компаниях бизнес-ревью.
Участники тренинга:
- Медицинские представители, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры первого звена управления, осуществляющие продвижение лекарственных препаратов в различных сегментах бизнеса (амбулаторном, госпитальном, аптечном) на определенной территории.
Методика проведения тренинга:
По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы на самом тренинге включать в себя:
- Решение бизнес-кейсов;
- Деловую игру;
- Симуляцию защиты бизнес-решения в ходе бизнес-ревью и т.д..