Эффективный визит к врачу в условиях острой конкуренции

Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с амбулаторным врачом:

  • Помочь врачу определить место препарата компании в его практике;
  • Отстроиться от конкурентов;
  • Обеспечить запоминаемость врачом продвигаемого препарата;
  • Обеспечить движение по лестнице лояльности;
  • Провести визит эффективно за минимальное время;

Компания ФармТренинг дает ОРИГИНАЛЬНЫЕ подходы  и практические инструменты для  всех указанных  задач; формирует  системный подход к коммуникации с врачом на этапе подготовки, в процессе самого визита и последующего анализа результатов. Новым инструментом является изменение «Ментальной карты врача» на основе применения «Пентограммы усиления позиционирования».

Решаемые тренингом задачи:

  • Понимание разницы между моделями визитов: информирующим и консультативным (продающим)
  • Понятие «Ментальная карта врача» и связь с движением по «Лестнице лояльности» определяет необходимость подготовки к визитам
  • Оптимизация эффективных  действий на визите через структурно-логическую схему визита (этапы, инструменты, принципы)
  • Осознанное использование маркетинговых стратегий на каждом визите к клиенту.
  • Алгоритмы взаимодействия с врачом в зависимости от его реакции

Участники тренинга:

  • Медицинские представители по работе с амбулаторными врачами.

Методика проведения тренинга:

Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:

  • Работу  над «сквозными» кейсами
  • Ролевые игры;
  • Видеозапись с разбором визитов;
  • Дизайн в виде деловой игры с элементами соревновательности.