Эффективный визит к врачу в условиях острой конкуренции
Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с амбулаторным врачом:
- Помочь врачу определить место препарата компании в его практике;
- Отстроиться от конкурентов;
- Обеспечить запоминаемость врачом продвигаемого препарата;
- Обеспечить движение по лестнице лояльности;
- Провести визит эффективно за минимальное время;
Компания ФармТренинг дает ОРИГИНАЛЬНЫЕ подходы и практические инструменты для всех указанных задач; формирует системный подход к коммуникации с врачом на этапе подготовки, в процессе самого визита и последующего анализа результатов. Новым инструментом является изменение «Ментальной карты врача» на основе применения «Пентограммы усиления позиционирования».
Решаемые тренингом задачи:
- Понимание разницы между моделями визитов: информирующим и консультативным (продающим)
- Понятие «Ментальная карта врача» и связь с движением по «Лестнице лояльности» определяет необходимость подготовки к визитам
- Оптимизация эффективных действий на визите через структурно-логическую схему визита (этапы, инструменты, принципы)
- Осознанное использование маркетинговых стратегий на каждом визите к клиенту.
- Алгоритмы взаимодействия с врачом в зависимости от его реакции
Участники тренинга:
- Медицинские представители по работе с амбулаторными врачами.
Методика проведения тренинга:
Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:
- Работу над «сквозными» кейсами
- Ролевые игры;
- Видеозапись с разбором визитов;
- Дизайн в виде деловой игры с элементами соревновательности.