Продажи через ментальную карту врача
Тренинг: IQ-визит или продажи через «Ментальную Карту» врача
Продвигать препараты в современных условиях острой конкуренции – очень сложная задача. Большинство компаний сталкивались с тем, что назначения врачей очень сильно отстают от их обещаний. Становится очевидным, что старые классические методы часто неэффективны и перед компанией стоят вопросы:
- Как проникнуть в сознание врача и найти там место своему препарату?
- Как заставить врача с одного визита начать использовать препарат в его практике?
- Как грамотно управлять ростом его лояльности?
- Как сделать так, чтобы обязательства врача совпадали с реальностью?
Компания ФармТренинг нашла ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД: продажи через «Ментальную карту» врача.
Суть метода: изучить и построить «Ментальную карту врача», которая отражает его практические подходу к лечению релевантных нозологий. Это позволяет найти правильный «угол атаки», подобрать соответствующую тактику визита и изменить существующее состояние «Ментальной карты» на желаемое.
Тренинг готовится в тесном взаимодействии с отделом маркетинга и учит представителей грамотно использовать маркетинговую стратегию и цикловое задание на каждом визита. Так же на тренинге даются определенные элементы структурированной подготовки к визитам на основе «Ментальной карты» врача и другие инструменты эффективного визита.
Участники тренинга:
Тренинг подходит для всех уровней МП и может быть частью цикловой конференции.
Решаемые тренингом задачи:
- Дает понимание алгоритма - как врач принимает решение о назначении тех или иных препаратов;
- Понимание разницы между моделями визитов: информирующим и консультативным (продающим);
- Понятие «Ментальная карта врача» и управление уровнями лояльности;
- Простой алгоритм структурированной подготовки к визиту;
- Осознанное использование маркетинговых стратегий на каждом визите к каждому
Методика проведения тренинга:
Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат 1-2-х дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:
- Работу над «сквозными» кейсами
- Ролевые игры;
- Видеозапись с разбором визитов;
- Дизайн в виде деловой игры с элементами соревновательности.