Продажи через ментальную карту врача

Тренинг: IQ-визит или продажи через «Ментальную Карту» врача

Продвигать препараты в современных условиях острой конкуренции – очень сложная задача. Большинство компаний сталкивались с тем, что назначения врачей очень сильно отстают от их обещаний.  Становится очевидным, что старые классические методы часто неэффективны и перед компанией стоят вопросы:

  • Как проникнуть в сознание врача и найти там место своему препарату?
  • Как заставить врача с одного визита начать использовать препарат в его практике?
  • Как грамотно управлять ростом его лояльности?
  • Как сделать так, чтобы обязательства врача совпадали с реальностью?

Компания ФармТренинг нашла ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД: продажи через «Ментальную карту» врача.
Суть метода: изучить и построить «Ментальную карту врача», которая отражает его практические подходу к лечению релевантных нозологий. Это позволяет найти правильный «угол атаки»,  подобрать соответствующую тактику  визита и изменить существующее состояние «Ментальной карты»  на желаемое.
Тренинг готовится в тесном взаимодействии с отделом маркетинга и учит представителей грамотно использовать маркетинговую стратегию и цикловое задание на каждом визита. Так же на тренинге даются определенные элементы структурированной подготовки к визитам на основе «Ментальной карты» врача и другие инструменты эффективного визита.

Участники тренинга:

Тренинг подходит для всех уровней МП и может быть частью цикловой конференции.

Решаемые тренингом задачи:

  • Дает понимание алгоритма - как врач принимает решение о назначении тех или иных препаратов;
  • Понимание разницы между моделями визитов: информирующим и консультативным (продающим);
  • Понятие «Ментальная карта врача» и управление уровнями лояльности;
  • Простой алгоритм структурированной подготовки к визиту;
  • Осознанное использование маркетинговых стратегий на каждом визите к каждому

Методика проведения тренинга:

Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат 1-2-х дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:

  • Работу  над «сквозными» кейсами
  • Ролевые игры;
  • Видеозапись с разбором визитов;
  • Дизайн в виде деловой игры с элементами соревновательности.