Психология продаж: типы поведения клиентов

Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с клиентами:

  • Сложности в коммуникации, связанные с различием в восприятии реальности;
  • Неумение провести диагностику психологического типа клиента и быстрые поведенческие подстройки;
  • Невозможность быстро определить потребности и удовлетворить их через правильное позиционирование препаратов;
  • Невозможность адаптировать схему визита к типу личности и его восприятию;

Компания ФармТренинг дает самую простую и эффективную методику классификации типов личности (АНАЛИТИЧЕСКИЙ, ВЕДУЩИЙ, ЭКСПРЕСИВНЫЙ; ДРУЖЕЛЮБНЫЙ); формирует  быстрые алгоритмы  коммуникативных подстроек. Коммуникативные подстройки накладываются на структуру визита, принятую в компании и обеспечивают поведенческую гибкость на визите без потери содержательных элементов.

Решаемые тренингом задачи:

  • Понимание проблемы, что восприятие является препятствием для коммуникации;
  • Понимание классификации 4-х поведенческих типов клиентов, их вербальных/невербальных маркеров и связанных с ними потребностей и предпочтений;
  • Определение типов участников для создания эффективных шаблонов поведения с разными клиентами;
  • Адаптация поведения на визите в зависимости от типа клиента с сохранением структуры визита;
  • РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ при взаимодействии с разными типами личности;
  • Решение ситуаций со сложными клиентами по оригинальной методике.

Участники тренинга:

  • Медицинские представители по работе с амбулаторными,  госпитальными, поликлиническими  врачами.
  • Для КАМов – взаимодействие в переговорах с различными типами клиентов

Методика проведения тренинга:

Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат одного или двух дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:

  • Ролевые игры в виде бизнес-симуляции «Машина времени»;
  • Видеозапись с разбором визитов;