Психология продаж: типы поведения клиентов
Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с клиентами:
- Сложности в коммуникации, связанные с различием в восприятии реальности;
- Неумение провести диагностику психологического типа клиента и быстрые поведенческие подстройки;
- Невозможность быстро определить потребности и удовлетворить их через правильное позиционирование препаратов;
- Невозможность адаптировать схему визита к типу личности и его восприятию;
Компания ФармТренинг дает самую простую и эффективную методику классификации типов личности (АНАЛИТИЧЕСКИЙ, ВЕДУЩИЙ, ЭКСПРЕСИВНЫЙ; ДРУЖЕЛЮБНЫЙ); формирует быстрые алгоритмы коммуникативных подстроек. Коммуникативные подстройки накладываются на структуру визита, принятую в компании и обеспечивают поведенческую гибкость на визите без потери содержательных элементов.
Решаемые тренингом задачи:
- Понимание проблемы, что восприятие является препятствием для коммуникации;
- Понимание классификации 4-х поведенческих типов клиентов, их вербальных/невербальных маркеров и связанных с ними потребностей и предпочтений;
- Определение типов участников для создания эффективных шаблонов поведения с разными клиентами;
- Адаптация поведения на визите в зависимости от типа клиента с сохранением структуры визита;
- РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ при взаимодействии с разными типами личности;
- Решение ситуаций со сложными клиентами по оригинальной методике.
Участники тренинга:
- Медицинские представители по работе с амбулаторными, госпитальными, поликлиническими врачами.
- Для КАМов – взаимодействие в переговорах с различными типами клиентов
Методика проведения тренинга:
Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат одного или двух дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:
- Ролевые игры в виде бизнес-симуляции «Машина времени»;
- Видеозапись с разбором визитов;