Продажи по методу СПИН в работе с врачами

Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с  врачом:

  • Врача раздражают и нервируют вопросы представителей на визите;
  • Информационный визит, как правило не дает результатов;
  • Как корректно помочь врачу идентифицировать проблему в своей практике при использовании определенных конкурентов, осознать глубину проблемы при обсуждении ее последствий за короткое время визита;
  • Провести эффективный «консультативный» визит за короткое время  (5-7 минут);

Компания ФармТренинг дает ОРИГИНАЛЬНЫЕ подходы и практические инструменты для решения всех указанных задач; формирует понимание различных подходов и схем проведения визитов и алгоритмы управления коммуникацией. Новым инструментом является «Дерево проблем» - схема проблем и последствий для подготовки эффективных вопросов по технике СПИН; готовые шаблоны проблемных и усугубляющих вопросов.

Решаемые тренингом задачи:

  • Понятие «Цикл торгового визита» и закономерности коммуникации с врачом – осознанное управление визитом;
  • Понимание и структурирование практики врача вокруг «проблемных зон» с помощью инструмента «Дерево проблем»;
  • Понятие Проблема-Потребность и их взаимосвязь;
  • Классификация и практическая ценность вопросов;
  • Понимание, на каких этапах визита лучше использовать те или иные вопросы;
  • Инструменты эффективного слушания – самый лучший инструмент управления коммуникацией;
  • Создание «копилки» эффективных, не раздражающих доктора вопросов;

Участники тренинга:

  • Медицинские представители по работе с амбулаторными и госпитальными врачами.

Методика проведения тренинга:

Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:

  • Работу  над «сквозными» кейсами с выработкой эффективных подходов;
  • Ролевые игры;
  • Видеозапись с разбором визитов.