Продажи по методу СПИН в работе с врачами
Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с врачом:
- Врача раздражают и нервируют вопросы представителей на визите;
- Информационный визит, как правило не дает результатов;
- Как корректно помочь врачу идентифицировать проблему в своей практике при использовании определенных конкурентов, осознать глубину проблемы при обсуждении ее последствий за короткое время визита;
- Провести эффективный «консультативный» визит за короткое время (5-7 минут);
Компания ФармТренинг дает ОРИГИНАЛЬНЫЕ подходы и практические инструменты для решения всех указанных задач; формирует понимание различных подходов и схем проведения визитов и алгоритмы управления коммуникацией. Новым инструментом является «Дерево проблем» - схема проблем и последствий для подготовки эффективных вопросов по технике СПИН; готовые шаблоны проблемных и усугубляющих вопросов.
Решаемые тренингом задачи:
- Понятие «Цикл торгового визита» и закономерности коммуникации с врачом – осознанное управление визитом;
- Понимание и структурирование практики врача вокруг «проблемных зон» с помощью инструмента «Дерево проблем»;
- Понятие Проблема-Потребность и их взаимосвязь;
- Классификация и практическая ценность вопросов;
- Понимание, на каких этапах визита лучше использовать те или иные вопросы;
- Инструменты эффективного слушания – самый лучший инструмент управления коммуникацией;
- Создание «копилки» эффективных, не раздражающих доктора вопросов;
Участники тренинга:
- Медицинские представители по работе с амбулаторными и госпитальными врачами.
Методика проведения тренинга:
Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей. По согласованию с клиентом может иметь формат двух или трех дней работы и помимо интерактивной практической работы включать в себя:
- Работу над «сквозными» кейсами с выработкой эффективных подходов;
- Ролевые игры;
- Видеозапись с разбором визитов.