Тренинг-симуляция: «Трудный день аптечного представителя»
Проблемы, с которыми сталкивается аптечные представители в работе со своими клиентами:
- Оптимально распределить ресурсы между разными типами аптек;
- Рассчитать целевую группу аптек для выполнения плана продаж на территории;
- Запустить механизм роста лояльности аптеки продвигаемым компанией препаратам;
- Сбалансировать механизмы «входа» и «выхода» товара (не допустить ни дефектуры, ни затоваривания склада);
- Реально увеличить продажи своих препаратов и повысить прибыль аптеки.
Компания ФармТренинг разработала максимально приближенный к жизни и практике аптечного представителя форму обучения – деловую симуляционную игру, позволяющую изучить и оценить качество работы аптечных медицинских представителей со своими клиентами.
Решаемые деловой игрой задачи:
- Комплексная оценка действующей в компании модели работы аптечного представителя с клиентами;
- Определение сильных и слабых сторон профессиональной подготовки аптечных представителей;
- Практическая отработка конкретных приемов работы, инструментов и техник продвижения ЛС в аптеке;
- Проведение ассессмента команды аптечных представителей для определения направлений ее дальнейшего профессионального развития;
- Сплочение команды и повышение ее мотивации в условиях, приближенных к «полевым».
Участники деловой игры-симуляции:
- Аптечные представители АП), менеджеры по работе с аптечными сетями, региональные менеджеры, руководящие работой АП или вовлеченные в работу с аптечными сетями.
Методика проведения мероприятия:
По согласованию с клиентом может проводиться в формате одного дня с последующим: разбором результатов (обратной связью от наблюдателей); полноценного тренинга с отработкой всех вскрытых в ходе симуляции проблемных вопросов. Деловая игра – симуляция включать в себя:
- командную работу (2-3 чел. в группе);
- элементы соревновательности между разными группами;
- аналитическую работу по планировании перемещений на территории и подготовку к работе с отдельными аптеками;
- ролевые игры со всеми типами клиентов в аптеке: зав. аптекой, работником первого стола.