Работа с аптечными сетями
Проблемы, с которыми сталкивается МП в работе с клиентами:
Отсутствие системного подхода к работе
Сложности обоснованного выделения ключевых клиентов для выполнения плана продаж.
Неумение просчитывать риски, готовить варианты для их минимизации.
Использование стандартных коммерческих предложений, неумение понять потребности ЛПР ключевого клиента, актуализировать под них свое предложение.
Разный уровень подготовки участников, владения ими алгоритмами анализа бизнеса, планирования продаж, управления выполнением плана продажами.
Решаемые тренингом задачи:
Компания ФармТренинг дает простую и эффективную методику планирования продаж на территории, организацию работы с АС и управления выполнением плана через группу ключевых клиентов (аптечные сети, дистрибьюторы).
Формирование комплексного подхода к самостоятельному планированию и управлению на закрепленной территории продажами компании в сегменте фармритейла.
Паспортизация территории ведения бизнеса на основе сегментации
Анализ состояния бизнеса компании на территории и планирование продаж в АС, дистрибуции.
Определение таргетной группы ключевых клиентов компании АС, дистрибьюторов для выполнения плана продаж.
Анализ рисков и определение запасных вариантов.
Проведение поклиентского планирования продаж в группе таргетных АС.
Определение стратегий выполнения плана с разными группами ключевых клиентов.
Понимание и учет интересов, бизнес задач, потребностей ЛПР АС.
Разработка на базе типового коммерческого соглашения компании ценностного предложения для ЛПР в ключевом клиенте (АС).
Оперативный контроль выполнения плана продаж в группе АС, управление изменениями.
Участники тренинга:
Аптечные КАМы, фармпредставители, ведущие самостоятельную работу с региональными и местными АС.
Методика проведения тренинга:
Проводится в виде интерактивных заданий и ряда разнообразных активностей, использованием бизнес кейсов, ролевых игр.